Возврат и обмен
Вся продукция имеет необходимые сертификаты. Мы тщательно подбираем поставщиков продукции. Контроль качества осуществляется также и самими производителями, импортерами и нашими поставщиками. Но, к сожалению, бывает, что товар, который должен быть качественным – имеет недостатки. Мы стремимся к формированию долгосрочных отношений с покупателями, основанных на доверительной основе. Поэтому, в случае обнаружения бракованного товара, что бывает крайне редко, мы абсолютно бесплатно заменим его на новый или вернем вам денежные средства.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
- Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества.
- Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования.
- Возврат денежных средств Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
- При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
- Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.